Легковые и грузовые шины

Со середины первого десятилетия 21 века в КНР наблюдался очевидный рост конкурентной борьбы в шинной промышленности: это проявлялось не только в увеличении мощностей производителей шин в Китае, но и в строительстве шинных заводов крупными зарубежными компаниями. В сущности, такая сверхактивность зарубежных и производителей китайских шин имеет достаточно ясные причины: в последние годы в Китае наблюдается небывалое развитие автомобильной промышленности, которое в свою очередь сопровождается ростом смежных и обеспечивающих отраслей промышленности, в том числе и производство шин в Китае.

В связи с изменением конъюктуры шинного рынка связанного с увеличением общих объемов продаж и числа конкурентов, компаниями разрабатываются новые маркетинговые стратегии с целью увеличения доли своего присутствия на рынке. Ведущими игроками на рынке шин в Китае являются Michelin, Bridgestone, Goodyear и Hankook. Уже на протяжении нескольких лет подряд лидирующее место на производственном рынке шин в Китае занимает компания Michelin, вплотную к ней приближаются компании Bridgestone и Goodyear. Компания Hankook несмотря на то, что пока уступает тройке лидеров, в последние годы смогла добиться существенного роста объемов продаж шин в Китае, заняв прочное место на рынке автомобильных шин. На сегодняшний день производство шин в Китае является самым быстрорастущим рынком шин в мире.

Не секрет, что в России о Китае, как производителе шин, зачастую судят предвзято. Это объясняется сформировавшимися и плотно засевшими в головах россиян стереотипами, когда любая некачественная продукция ассоциируется с «Made in China». Но времена меняются, и нужно признать, что на сегодняшний день Китай входит в ряд самых крупных экспортеров шин в мире. В последние годы на европейском рынке стали заметны такие китайские производители шин как Aeolus, Torch, Goodride, Triangle, Techking, Double Coin, Double star и ряд других известных марок. Они предлагают различные виды шин отличного качества (для легковых (летние, зимние, шипованые), грузовых автомобилей, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин, тракторов, мотоциклов и велосипедов). Большинство из вышеперечисленных заводов являются крупными экспортёрами шин более чем в 70 стран мира среди которых: США, Канада, Германия, Россия, Голландия, Австралия, Италия, Пакистан, Гондурас, Перу и многие другие страны.

Например, завод по производству OTR шин Torch расположен в южной части Китая. Как пионер своего дела, завод первым в Китае произвёл OTR шины в 1965 году, и с тех пор выпускает в год 10 000 крупногабаритных OTR шин, при общем годовом объёме выпуска в 2 млн. шин. OTR шины марки Torch, неоднократно были признаны №1 в мире. Отдел разработки шин производителя состоит из 100 специалистов, ежедневно работающих над новыми видами изделий. Результатом этого является получение сертификатов качества ISO9001:2000 и 3C.

Китайский завод Hangzhou Zhongce Rubber Company Ltd. (Goodride) был основан в 1958 году в городе Ханчжоу провинции Цзянси. В июле 1992 года в капитал завода вошла Гонконгская инвестиционная компания Zhongce, для того чтобы увеличить ассортимент продукции и начать производство радиальных шин для грузовиков, легковых автомобилей; индустриальных шин; шин для мотоциклов, велосипедов. Общая номенклатура резино-технических изделий, выпускаемых на этом предприятии, насчитывает более 2230 наименований. Завод обладает несколькими сертификатами международного образца – американским (DOT), европейским (ECE) и бразильским INMETRO. К 2004 году компания Hangzhou Zhongce Rubber Company Limited получила сертификат системы проверки качества ISO/TS16949 на всю радиальную шину. В 2004 году обороты компании превысили 5,133 млрд. юаней, рост составляет около 40% в год.

Следует отметить, что предлагаемая этими компаниями продукция производится на современном оборудовании с применением высококачественных технологий и материалов. Шины, производимые китайскими заводами, проектируются с учётом климатических условий зимней погоды Центральной Европы и Сибири, что позволяет продукции китайских производителей достичь показателей ходимости, сопоставимых и даже иногда превышающих пробеги шин некоторых известных торговых марок мира. Поэтому предвзятое отношение к сделанным в Китае шинам носит только психологический характер. Многие российские компании уже работают в тесном контакте с китайскими производителями шин и могут предложить различные виды китайских шин отличного качества на российском рынке. Тем не менее, емкость этого рынка еще не исчерпана, и Россия представляет для китайских производителей шин большой интерес. Они готовы предоставить российским компаниям дилерские права, и наша компания может Вам в этом помочь!